Естественный вопрос, который возникает при покупке любой вещи - "Зачем вам это нужно?". Я уверен, что у каждого, решившено приобщиться к роликам есть свой стимул, чтобы начать кататься "немедленно", и теперь самое Главное, чтобы продавец в магазине понял, что именно требуется, и помог выбрать именно "ту самую" модель. Начнем с самого начала...

На естественную реакцию "А что Вы можете предложить?" молодой человек за прилавком выдаст заученное: "Ролики для отдыха, для фитнеса (т.е. для частого катания, и занятий спортом и поддержания физической формы), для игры в хоккей, для скоростного катания и для агрессива (т.е. сложного трюкового катания)". Оказывается Роликов настолько Немало...

Чтобы упростить картину выбора, задайте себе вопрос, для чего вам ролики??? Что вам больше хотелось бы - кататься по дорожкам, паркам, улицам и быть мобильным или "тусоваться" на одном месте, периодически вставая со скамейки для оттачивания прыжков и прочих эффектных фишек.

Ответ хорош, но вот когда Вы попытаетесь выяснить в деталях, чем же они отличаются, тут-то и начнутся расплывчатые ответы и невнятное бубнение себе под нос одного и того же! Привожу в пример вопрос, которым можно поставить в тупик 95% продавцов: "Почему в роликах для отдыха я должен кататься на мягких колесах и подшипниках низкого класса и в итоге прикладывать больше усилий, в то время как на фитнесс и спортивных моделях можно добиться этих же результатов, прикладывая значительно меньше усилий???" Загвоздка этого вопроса в толковании стиля, основанном на дословном переводе английского названия из каталогов производителей на русский язык, что на самом деле очень некорректно отражает его сущность. И таких вопросов может быть немало:))

Поэтому начнем с различий между стилями катания:

Ролики для отдыха - никаких чудес, кроме комфорта и низкой цены

Ролики раздела RECREATION в каталоге производителей (по-русски - он же отдых).

Попросите показать самые недорогие ролики в модельном ряду любой фирмы и увидите эти коньки. Роликовые коньки этой категории предназначены для роллеров, не предъявляющих каких-то особых требований как к самим конькам, так и к скорости (или пока не предъявляющих:))

Никаких технократических чудес, кроме комфорта - вот девиз этих роликов. Такие ролики имеют пластиковую раму, ботинки без наворотов, колеса помягче и небольшого диаметра (до 80 мм) - все для комфорта и легкого обучения катанию.

Это позволяет производителям сделать ролики для отдыха самыми доступными по цене. То есть это ролики для:

  • начинающих
  • катающихся изредка - от случая к случаю

Ролики для хоккея

HOCKEY (хоккейные) - интересная попытка производителей совмещения скорости фитнесовых коньков и устойчивости агрессивных. Основные отличия от других роликов заключаются в строении колеса, и это, пожалуй, действительно одно из самых удачных решений в плане универсальности, т.е. быстрее, чем агрессивные колеса, и более устойчивые и ударопрочные, чем фитнесы. Хотя, надо заметить, что свойства хоккейных колес не приближаются близко к лучшим показателям ни по одному из этих критериев. Для увеличения маневренности ботинки хоккейных роликов делаются жесткими, что отрицательно сказывается на комфорте катания "за рамками игры в хоккей".

Внедорожные ролики

К еще более экзотичным и скорее, уже раритетным моделям относятся ролики OFF ROAD (внедорожники). Эти модели уверенно себя чувствуют "за пределами асфальта", а именно на утоптанных тропинках, плотной почве и даже на некоторых видах травяного покрытия. Но не обольщайтесь, по грязи, песку и гравию они все равно не едут - в них придется бежать:(((

Да и на асфальте они ведут себя неважно - у них колеса с протектором. Пик моды на внедорожники пришелся на 1998-й год, и покупали их в основном для того, чтобы выделиться из толпы.

Традиционно, российские роллеры разбились на два идеологических лагеря - это фитнесы и агрессивы. Причем к "фитнесам" относят всю массу обладателей роликов для отдыха, слаломистов и спидскейтеров-скоростников. Несколько особняком стоят фрискейтеры - полуфитнес-полуагрессив:)))

Не забудьте еще одну вещь! Если вы человек спортивный, обладаете навыками фигурного катания, хоккея на льду, катания на горных лыжах, или просто увлекающийся и эмоциональный человек, то сильно задумайтесь перед покупкой роликов для "отдыха", потому что Вы очень быстро перешагнете планку "новичка" - и захочется большего. В этом случае советую сразу присматриваться к качественным фитнесам или роликам для слалома и фрискейта.

Что надо купить вместе с роликами.

Итак, Вы решили научиться кататься на роликовых коньках. И перед Вами резонно встает вопрос выбора модели роликов. В этой статье мы попробуем разобраться, какие критерии важны при покупке роликовых коньков, на какие вопросы вам придется найти ответы перед походом в магазин и, наконец, какие они должны быть, Ваши первые ролики.
Итак, начнем.

Часть 1. Подготовка к походу в магазин.

1. Размер ноги
Первое, что спросит продавец, когда Вы придете выбирать ролики - это размер ноги. Поэтому если Вы хотите несколько ускорить процесс выбора, стоит уже дома найти ответ на этот несложный вопрос. Можно пойти по одному из 2-х путей:
- вспомнить, какого размера Вы обычно носите обувь
- точно измерить размер ноги в сантиметрах.
Для последнего варианта Вам всего лишь надо взять обычный лист бумаги, на котором уместится вся ступня, встать на него и поставить две отметки: по концу большого пальца и по пятке. А затем просто измерить это расстояние, которое и является размером Вашей ноги в сантиметрах.

2. Ваши пожелания к роликам
Думаю, очевидно, что все люди отличаются друг от друга по характеру и темпераменту. И именно поэтому кто-то собирается спокойно кататься по парку с любимым человеком или надев наушники, наслаждаться ощущением скорости под любимую музыку, а кто-то знает, что освоив базовые навыки катания, не удержится и попробует прыгать и кататься с лестниц. Эта информация так же важна для продавца. Ведь нужно из всего разнообразия предлагаемых моделей подобрать ту модель роликов, которая подойдет именно для вашего стиля катания.

3. Носки
Какие носки подойдут для катания: во-первых, стоит отказаться от капроновых, тонких х/б и шерстяных носков. Дело в том, что, к сожалению, пока нет ни одной модели роликовых коньков, обладающей хорошей вентиляцией ботинка. А значит сначала нога, а потом и носки внутри ролика станут мокрыми. В носках из капрона, шерсти, а особенно хлопка, у вас тут же появится ощущение «хлюпанья» и скольжения. Это не прибавит положительных эмоций к катанию, и к тому же через некоторое время может привести к натиранию ноги.

Идеально подойдут специальные «роллерские» носки.
Они хорошо фиксируют ногу, плотно облегая ее с учетом анатомии (именно поэтому некоторые модели носков различаются на «правый» и «левый»). В этих носках не так чувствуются неровности внутри ботинка, и что немаловажно, они снабжены вставками из более прочного материала, расположенными таким образом, чтоб снизить риск повреждения ноги.

Однако самое ценное их свойство-это поддержание сухости вашей стопы, поскольку материал носка не впитывает влагу, а выводит ее наружу в ботинок. Благодаря этому даже после длительного катания Вас не покинет ощущение комфорта в ногах. Но, как известно, за все удовольствие приходится платить. В данном случае около 10-15 $.

Однако, если Вы ограничены в финансах или просто не готовы отдать такую сумму денег за носки, то для катания подойдут и обычные махровые. Ах да, и не забудьте взять с собой одну пару носков на примерку.

Часть 2. знакомство с роликами.

Итак, Вы подготовились к покупке роликовых коньков и пришли в магазин. Огромное разнообразие предлагаемых моделей может вначале немного сбить с толку. В чем разница между разными моделями и почему одни стоят 3500, а другие 6700 р.?

Вот основные характеристики роликовых коньков, влияющие на цену, скорость и стиль катания в целом:

1. Год выпуска модели. Как правило, ролики прошлых сезонов продаются со скидкой, потому и стоят дешевле похожих моделей, выпущенных в текущем сезоне.

2. Та часть роликов, к которой крепятся колеса – это рама . Она бывает композитная (или проще говоря пластиковая) и алюминиевая. Ролики с алюминиевой рамой дороже. Для нее характерна большая жесткость по сравнению с композитной, за счет чего лучше передается толчковое усилие. Это позволяет быстрее разгоняться и поддерживать скорость. Композитная рама в свою очередь не так передает вибрацию от неровностей асфальта при катании и немного тяжелее алюминиевой.

Распространено мнение, что пластиковая рама менее прочная, а значит менее долговечная, поэтому стоит выбирать ролики только с алюминиевой рамой. Это далеко не всегда так! Композитная рама отлично выдерживает роллера среднего веса, катающегося спокойно, без прыжков и езды по лестницам. Алюминиевую стоит выбирать, если у Вас большой вес, ну или если парк вам не по душе, а тянет попрыгать со ступенек и высоких бордюров.

3. Колеса . Наверняка вы видели на них надпись 80мм/82А или 78мм/80А и др. Первая цифра обозначает диаметр колеса в миллиметрах, вторая – жесткость в условных единицах А.

На что влияет диаметр колес? Колеса с большим диаметром развивают большую скорость и лучше ее поддерживают. При этом теряется маневренность: например, сложнее поворачивать. Но неровности асфальта будут чувствоваться на таких колесах меньше. Средний диаметр, который обычно выставляется на фитнес-роликах- 76-80 мм.

На что влияет жесткость колес? Чем больше жесткость, тем лучше колесо катится по поверхности (поскольку меньше сцепление колеса с асфальтом), и тем лучше передается вибрация при катании по неровной поверхности. Но более жесткие колеса стираются медленнее, чем мягкие.Средняя жесткость колес на роликах для начинающего роллера- 78-82А. Ну и чем больше диаметр и жесткость колеса, тем выше цена на них.

4. Подшипники . Они скрыты от глаз роллера в колесе, по паре в каждом. Подшипники влияют на то, насколько легко и плавно катятся ролики, а также немного на скорость катания. Основными их производителями являются TwinCam, SKF, BSB, Black Hole, Powerslide, Nautilus.

Если Вы внимательно посмотрите, что на нем написано, то увидите следующее: ABEC 5 или ABEC 7, а может ILQ 7 или ILQ 9. Что это за буквы и цифры и что они означают?
ABEC и ILQ- это 2 основных машиностроительных стандарта изготовления подшипников. А цифры 3,5,7,9 означают точность полировки деталей подшипников. Чем больше цифра, тем меньше трения в подшипнике и тем легче и более плавно прокручивается колесо. Обычно в колеса ставят ABEC 5 или ABEC 7 и ILQ7 или ILQ 9.

5. Шнуровка представлена в двух вариантах: так называемая «быстрая» и обычная (классические шнурки). Первый вариант позволяет зашнуровывать ролики, лишь потягивая за концы шнурков. Он экономит несколько секунд от катания, и не представляет опасности для женского маникюра. Это несомненно является плюсом. Однако есть и минус: быстрая шнуровка затягивается равномерно по всему подъему стопы. В то время как обычные шнурки позволяют зашнуровываться, учитывая особенности строения Ваших ног, затянув ролики где-то туже, где-то слабее.

6. Дизайн . Некоторые производители предлагают покупателям так называемые дизайнерские модели. Такие ролики более яркие, разных цветов, иногда с узорами на ботинке. Такой внешний вид безусловно привлекает начинающих роллеров и зачастую становится определяющим фактором в выборе роликов. Однако стоит помнить, что какими бы красивыми они не были, только удобство ботинка определяет комфорт Вашего катания.

7. Ну и наконец, надо разобраться с тем, какие фирмы производят ролики и есть ли такая, которая представляет лучшие модели. Существует несколько лидеров-производителей роликовых коньков. Основные известные бренды это K2, Rollerblade, Fila и Salomon. Из профессиональных роликов внимание следует обратить на Seba. К сожалению, с 2007 года фирма Salomon прекратила производство роликовых коньков и выпускает лишь зимнее спортивное оборудование. Однако периодически на полках спортивных магазинов появляются остатки из коллекций прошлых лет. И есть возможность не просто купить эти роликовые коньки, но и порадовать себя скидкой.

Хороши все! Надо просто выбрать! За время развития роллерспорта в России, каждая из этих фирм заслужила любовь роллеров. К сожалению, часто роллер признает лучшей только ту фирму, в чьих роликах ему удобно кататься. Одним словом, частенько приходится слышать фразу «Нам, пожалуйста, дайте померить только ролики фирмы К2 / Salomon / Rollerblade. Мне друг сказал, что у него такие, он в них катается уже 5 лет и они самые лучшие. А другие фирмы, по его мнению, делают некачественные ролики, потому что натерли ногу».

Не стоит забывать, что не только характер, но и ноги у каждого человека уникальны. А значит, не существует той модели роликовых коньков, которые подошли бы абсолютно всем. Все вышеперечисленные производители выпускают продукцию хорошего, примерно одинакового качества, конкурируя между собой. И несмотря на то, что каждый сезон в строении ботинка, во внешнем виде роликов появляются нововведения, неизменным остается то, что все ролики отличаются между собой колодкой.

Ниже мы попробуем разобраться, в чем состоят особенности продукции каждой из фирм. К2 были первой фирмой, выпустившей ролики на основе технологии «софтбут». Их ботинки мягко, но плотно облегали ногу роллера подобно спортивной обуви. Это была революция в производстве роликовых коньков. Колодка этих роликов довольно узка, но за счет мягкости ботинка, это не вызывает ощущения дискомфорта. Однако роллерам с широкой стопой редко подходят подобные модели. К2 выпустила в свое время несколько очень удачных моделей и в последующие сезоны не вносила каких-то координальных изменений, а радовала покупателей лишь такими приятными новшествами, как быстрая шнуровка, дизайнерское оформление, модели, позволяющие освоить на начальном уровне скоростное катание (с большими колесами) и многое другое.

Ролики фирмы Rollerblade имеют более широкую колодку и немного более жесткие. Но жесткость не является минусом, поскольку чем лучше ботинок фиксирует ногу, тем комфортнее катание. Рама у них чуть выше, чем у роликов К2, а у некоторых моделей также и короче, что позволяет осваивать на них начальный уровень слалома. На роликах других производителей делать это несколько сложнее.

Фирма Salomon известна хорошими качественными моделями роликов в большинстве своем с самой широкой колодкой и мягким ботинком.

Fila начала выпускать фитнес-модели роликов относительно недавно. А более известна она, как производитель роликовых коньков для скоростного катания-спидскейтинга.
Про особенности колодки сказать что-то сложно: она не узкая и не широкая, ботинок не слишком мягкий и не слишком жесткий. Однако это наиболее демократичные по цене роликовые коньки на данный момент. Остается только подобрать удобную колодку

Часть 3. Примерка

Итак, мы бегло ознакомились с представленным ассортиментом и начинаем мерить модели, заботливо предложенные консультантом.

О размерах: cразу хочется прояснить вопрос с размерами. Часто размер, написанный на коробке выбранных Вами роликов, не совпадает с тем, что Вы назвали до примерки. Дело в том, что у каждого производителя есть своя линейка размеров и между собой они могут различаться. Не переживайте: консультант знает, какому на самом деле размеру соответствует написанная цифра.

Еще немного о размерах (очень важно!): И вот теперь я бы хотела сказать, пожалуй, самую важную вещь, которую должен знать новичок, решивший встать на ролики! Роликовые коньки должны быть Вам размер-в-размер! Потому что мягкий ботинок имеет обыкновение разнашиваться при активном катании минимум на полразмера! А если ролики будут велики, то растут шансы натереть ноги, да и удовольствия от катания будет намного меньше.

Показателем того, что ролики подошли Вам по размеру является ощущение касания (именно касания!) кончиков пальцев ноги передней стенки ботинка внутри ролика. Если
перед пальцами есть свободное место или наоборот ролики жмут, то лучше попробовать померить другие размеры.

Надеваем ролики: Итак, Вы надели ролик. Сразу хочу оговориться, что лучше мерить разные модели на правую и левую ногу. Так Вы лучше поймете, какая удобнее, после чего можно снять менее удобную и надеть следующую для примерки и сравнения.

Шнуровка ролика состоит из 3-х, а иногда и 2-х этапов:

1. Шнурки. Начинать лучше с них, причем ногу надо обязательно поставить на пятку. Шнуровать ролик стоит плотно, но не затягивая слишком сильно.

2. Пяточный ремень. Далее затягиваем пяточный ремень (как правило он представлен в виде «липучки»), не забывая о том, что нога находится все в том же положении «на пятке». Поверьте, эта часть шнуровки роликового конька отнюдь не для красоты, как думают многие начинающие роллеры. Пяточный ремень выполняет одну из самых важных функций - фиксирует пятку, которой стоит уделить много внимания по двум причинам:

Во-первых, всего одно неудачное движение может привести к растяжению связок, в том числе и пяточного сухожилия. Подобные травмы очень болезненны, плохо заживают и дают о себе знать на протяжении всей жизни

Во-вторых, чем лучше зафиксирована пятка в ролике, тем меньше нога «гуляет» в нем, а значит тем точнее вы будете контролировать движение.

Чтобы проверить, насколько плотно пятка сидит в ролике, необходимо в положении стоя без усилия поднять одну ногу на мысок и постараться определить, насколько сильно пятка отрывается внутри от ботинка. В фитнесс-роликах обычно сложно добиться того, чтобы этого вообще не происходило, однако допускается движение пятки в пределах 0,5 сантиметра.

3. Бакля . Как правило, ее застегивают последней. Вам нужно всего лишь продеть пластиковый ремешок через фиксатор, пока манжета ролика не будет плотно облегать ногу, а затем защелкнуть клипсу.
Принято также под баклю заправлять концы шнурков, чтобы они не развязались во время катания.

Скорее всего, на этом этапе примерки у Вас возникнет вопрос, насколько плотно надо затягивать шнурки, пяточный ремень и баклю, чтобы зашнуроваться идеально. В этом случае, стоит помнить лишь о том, что ролик должен плотно обхватывать ногу. Первый раз попробуйте зашнуровать так, как вы обычно зашнуровываете обувь. Постояв или покатавшись в роликах минут 10-15, Вы легко поймете, стоит ли затянуть потуже или наоборот стоит ослабить шнуровку.

После того, как Вы зашнуровали подошедшие по размеру ролики, Вам необходимо встать (для этого придвиньте ноги как можно ближе к скамейке, «пятки вместе-носки врозь» и при подъеме подайте корпус немного вперед) и побыть в них какое-то время, аккуратно катаясь по магазину или просто переминаясь с ноги на ногу на месте. Полезно также позаваливать немного ноги вбок, чтобы проверить, не давит ли ботинок на костяшки.

Обязательно проведите в роликах хотя бы минут 15 (а лучше дольше) стоя. Сидя почти невозможно определить, действительно ли модель Вам подходит.

Стойка: Обратите внимание на правильную стойку: колени всегда должны быть сильно или очень сильно согнуты, корпус немного наклонен вперед.

Почему удобнее именно так? Да потому что это самое устойчивое положение: на согнутых, пружинящих коленях, Вы лучше контролируете движения тела, Вы просто ближе к земле, что сглаживает страх и дискомфорт от первых шагов на роликах. Одним словом, согнутые колени выступают в роли «амортизаторов», помогая преодолевать серьезные неровности дорожного покрытия и значительно снижая риск падения.

И еще одно: попробуйте постоять на прямых ногах. Чувствуете, как ролики, которые подошли по размеру, когда Вы сидели на скамейке, вдруг стали давить на пальцы? В таком положении стопа в ботинке чуть сдвинута вперед, пятка не касается конца ботинка, а пальцы наоборот стали упираться. Это еще одна причина, чтобы всегда сгибать колени.

Если в магазине Вы встаете на ролики первый раз в жизни, вначале с непривычки нога может немного затечь. Это проявится в болевых ощущениях свода стопы. Снимите ролики, дайте ногам немного отдохнуть, а затем оденьте и покатайтесь в них еще немного. Если неприятные ощущения появятся снова, то либо Вы слишком сильно зашнуровали ботинок, либо эта модель Вам просто не подходит.

Итак, если Вы провели в роликах какое-то время в магазине, а чувство дискомфорта в ногах так и не появилось, значит это Ваша модель. Поздравляю с покупкой!

Но я дам еще один последний, важный совет: придя домой, не спешите идти кататься в Ваших новых роликах на улицу. Покатайтесь в них по квартире час или чуть больше. Лучше не сидеть, а именно двигаться, не забывая о согнутых коленях. Так Вы сможете лишний раз убедиться, что ролики Вам окончательно подходят, не испортив их товарного вида.
Если и на этот раз Вашим ногам будет комфортно, можете смело идти кататься на улицу.

И не забудьте про защиту!

Зачем нужны роликовые коньки с тремя колёсами? Чем они отличаются от четырёхколёсных, какие имеют преимущества и стоит ли их покупать?

Разбираемся в этой статье!

Как появились трёхколёсные ролики?

Последние несколько лет роликовые коньки с 3-мя колёсами создают вокруг себя ажиотаж.

Всё началось в 2015 году, когда компания Powerslide (немецкий производитель качественных роликовых коньков) представила первую трёхколёсную модель, на которой можно было заниматься спидскейтингом, фрискейтом или просто передвигаться по городу с особым комфортом.

Производитель просто убрал одно колесо, а остальные увеличил до диаметра в 125 мм!

Это примерно в 2 раза больше, чем колёсики в классической детской модели.

Мощно? Ещё бы! На сегодняшний день это самый большой диаметр колёс у роликовых коньков.

Буквально сразу после выхода в свет этой модели начался настоящий “бум” в современной истории роллер спорта.

  • Все роллеры охотились и охотятся до сих пор с целью купить ролики только этой модели
  • Каждый третий снимал обзоры на YouTube
  • Международная Федерация Спидскейтинга даже разрешила участвовать в марафонах на колёсах с диаметром 125 мм (до этого допускались ролики с колёсами до 110 мм).

Кстати, победителем в первом марафоне с “новыми правилами” стал спортсмен на 125-х от Powerslide. Естественно, другие производители так же начали выпускать аналогичные модели.

Роликовые коньки SWELL

На сегодняшний день существует огромное множество инновационных моделей и большинство от тех же ребят из Powerslide.

Они разработали целую серию скоростных и комфортных , которая считается одной из лучших на рынке:

  • превосходный комфорт;
  • высокая скорость;
  • возможность формования ботинка индивидуально под стопу в специально печи;
  • самые стильные цветовые решения.

Преимущества трёхколёсных роликов

Перейдём к главным отличиям и плюсам:

  • Скорость . Этот пункт оспорить никак нельзя. Одним только накатом вы запросто обгоните четырёхколёсника, тщетно пытающегося удержать свою скорость.
  • Маневренность . Центр тяжести расположен на среднем колесе, а это значит, что ролики чувствуют малейшее движение. Это очень помогает в слаломе при объезде конусов, а также для улучшенной техники “двойного отталкивания” или “double push”.
  • Trinity . Во всех трёхколёсных новинках от Powerslide установлена трёхточечная система Trinity - рама, которая имеет не 2 крепления, а 3, которые расположены в местах повышенной чувствительности стопы, чтобы получить максимальное управление.
  • Низкий центр тяжести . С помощью новой рамы и ботинка колёса пододвинули максимально близко к ботинку и друг к другу. В результате, на 125-х вы чувствуете себя как на 110 мм.
  • Экономия на запчастях . Меньше колёс - меньше подшипников и колёсиков придётся менять в будущем, в т.ч. и за счёт более высокого качества и стойкости к истиранию.
  • Перспектива . В Powerslide настолько сильно увлеклись этой темой, что неустанно развивают не только бренд, но и семимильными шагами совершенствуют модели от сезона к сезону.

Буквально каждый месяц выходят трёхколёсные новинки в различных цветах с новыми аксессуарами, включая рамы, сумки и колёса.

Преимущества четырёхколёсных роликов

В чём же остаются хороши старые добрые четырёхколёсники?

  • Контроль . Центр тяжести находится между вторым и третьим колёсами, а значит нога не будет так сильно реагировать на малейшее движение. Данный пункт является большим преимуществом, в первую очередь, если выбираете детские ролики или модель для новичков, а не для профессионалов.
  • Слайды . 4 колеса тоже неплохо для этого подходят, тем более до 2015 года такой тип роликов был единственным вариантом для слалома.
  • Комфорт . На четырёхколёсных роликах лучше "гасится" вибрация при катании по неровным поверхностям.
  • Стоимость . Всё же четырёхколёсные модели более доступные по цене, но с каждым сезоном всё больше и больше уступают по технологиям и инновационным "фишкам" трёхколёсникам.

Стоит ли покупать ролики с 3 колёсами?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

4 колеса - это классика, собравшая в своих кругах миллионы преданных фанатов по всему миру, история которой тянется несколько десятков лет!

В тоже время, 3 колеса сегодня - не просто новинка, а тренд, технологии и будущее, которому отдают предпочтение всё больше роллеров любительского и профессионального катания.

Будучи официальным представителем производителя Powerslide в Беларуси, мы поставляем и продаём все возможные модели только качественных и долговечных роликов, в т.ч. и для детей.

Или спрашивайте у наших консультантов по телефонам:

  • +375 33 3 641 880 ;
  • +375 29 1 641 888 .

Будьте в курсе всех новинок Powerslide и наших мероприятий!

Присоединяйся к нам в соц. сетях:

PowerSlide

Новинка роликово-скейтового мира - супер ролики на больших колёсах, скоростные, профессиональные, со специальными подшипниками. Кататься на таких роликах лучше по специальным дорожкам и в стадионах, в защите. Профессиональный скоростной бег на коньках, проводятся соревнования.

Выпускаются разными производителями, есть отличия и в ботинке, и в раме-креплении, и в колёсах, подшипниках.

Диаметр колёс в таких роликах обычно 10 или 11 см.

Колёса могут быть: PU 88A - эластичный материал, устойчивый к истиранию. А также 85а - ультра скорость.

Соревнования по скоростному бегу на роликах.

Держатель, варианты: 7000 Алюминиевый корпус и цельное шасси, лёгкий вес, высокая прочность. Углеродистая сталь. 7075 рама из алюминиевого сплава.

Шариковые подшипники: специальные гоночные ILQ-9, швейцарский скорость BSB-9, а также 608 ABEC-9, и другие.

Безопасное и удобное снятие роликов.

Верхний материал ботинка - нетканые высокопрочные материалы.

Примеры скоростных роликов на больших колёсах - на фото ниже.