Самую большую угрозу для самолетов представляют стайные птицы, рассказал «Известиям» орнитолог, к.б.н., директор госпиталя птиц «Зеленый попугай» Владимир Романов. В частности, к ним относятся гуси, журавли, чайки, воробьиные птицы, скворцы, грачи. Утром 15 августа самолет Airbus A321 «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку посреди кукурузного поля в Подмосковье спустя 15 минут после вылета из аэропорта Жуковский в Симферополь. В авиакомпании сообщили, что во время взлета самолета в оба двигателя попало множество птиц и у лайнера отказали силовые установки. «Если отказали сразу два двигателя, значит, самолет врезался в стаю. Если бы один…

Экологическое законодательства за прошедший день. Обзор документов из официальных источников. Опубликованы: 8 документов. Опубликованные документы: Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 12.08.2019 № 408 "О внесении изменений в административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений" Документ Приказ Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 31.07.2019 № 01-05/1-556 "О внесении изменений в административный регламент исполнения…

Во всем мире наблюдается тенденция к увеличению численности населения в городах. Это приводит к ухудшению их состояния и делает проживание в них небезопасным для людей. Власти ставят в приоритет личную выгоду, поэтому экономят на утилизации отходов. В результате мегаполисы окутаны зловонием и смогом, а жизнь в них просто не выносима. Вот некоторые места планеты, где лучше совсем не появляться. Эфиопия (Аддис-Абеба). За счет постоянного увеличения количества жителей повсюду наблюдается антисанитария и недостаток пресной воды. Это объясняется тем, что с производств в местные реки сливаются промышленные отходы, приводящие к загрязнению грунтовых вод…

11 асан из йоги, которые помогут улучшить осанку Главная Журнал Йога 118 0 Эля Камалетдинова 15 августа 2019 Мы любим таскать тяжелые пакеты и сумки только в одной руке, сидеть скрючившись за ноутбуком и забывать, что это негативно влияет на наш позвоночник. Правильная осанка важна не только ради красоты и хорошей фигуры, но и для здоровья. Искривление позвоночника может привести к постоянным головным болям, проблемам с дыханием и сердцем. Если тебя беспокоит твоя осанка, попробуй эти 11 асан из йоги, которые следует выполнять каждый день по 3-4 раза. В дополнение…

Всем хочется иметь счастливую семью. Но как же это сложно встретить именно своего партнёра! Сегодня поговорим о мужских ошибках при выборе будущей жены. Мужчины тоже хотят семью. Тоже хотят любви. Хотят, чтобы рядом с ними находилась любимая верная женщина, с которой можно прожить счастливую жизнь, вместе воспитать детей. Хотят тихого доброго семейного счастья. Но как-то получается, что все больше появляется мужчин, разочаровавшихся в отношениях. Очень много претензий к женщинам по поводу их не то что не совершенства, а даже подлости. И первая ошибка, которую они совершают, это обобщение. Считая всех женщин негодными для…

✅Что объединяет большинство случаев сексуальной зависимости от деструктивного партнера? И почему так трудно бывает прекратить отношения, которые не приносят радости? Чем хуже мы себя осознаем в какой-либо области жизни, тем больше у деструктивных личностей возможностей разгуляться и поправить свою самооценку за наш счет. Неудивительно поэтому, что сексуальная сфера как одна из самых деликатных и табуированных вовлекается в подобные игрища в первую очередь. Как возникает сексуальная зависимость Женщину, выбравшую себе в партнеры нарцисса, с самого начала может цеплять не только внушенное осознание собственной избранности и исключительности, но и смутное ощущение, что с…

Фанфары, гремевшие в СМИ и с трибун — как бережно и заботливо пересадили краснокнижные растения из строительного коридора газопровода «Северный поток – 2» оказались фальшивкой. Такой же фальшивкой оказались сообщения о том, что пара орланов–белохвостов в гнезде рядом с коридором отложила яйца. Большая часть краснокнижных сосудистых растений, пересаженных с трассы газопровода, погибла. В Красную Книгу России забит основательный кол Это установила группа экспертов, состоящих из профессиональных ботаников и экологических общественников. Гнездо орлана-белохвоста в 55 метрах от строительного коридора оказалось нежилым, — сообщил эксперт-орнитолог, кандидат биологических наук Владимир Головань. Произошло то,…

Содержание 1. Ваш выход 2. Где родился, там пригодился 3. Какой огромный и такой маленький 4. И фрукты, и овощи, и ягоды 5. Остатки сладки 6. 1200 сортов 7. Кругом вода 8. И совсем не гибриды 9. Кубический сантиметр 10. Вкусная аскорбинка 11. Защита от рака 12. Забота о здоровье сердца 13. Облегчение при артрите 14. И молодость, и красота 15. «Да!» спортивным достижениям 16. Борьба с усталостью 17. Угроза для здоровья Вкусные и сочные «полосатые» - непременный атрибут лета. А еще - очень интересные ягоды, или овощи, или фрукты……

В Волгоградской области будет организована проверка после появления в социальных сетях видео купающегося в реке рядом с отдыхающими живого бурого медведя. Речь идет о пляже в Урюпинске, судя по закадровым комментариям. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на региональный комитет по ветеринарии. На экране молодой медведь на поводке резво плещется в водоеме. Рядом с ним люди, которых не слишком тревожит такое необычное соседство. Напротив – они с любопытством смотрят на косолапого и снимают его на мобильные телефоны. Действительно ли это Урюпинск, что это за медведь и кто устроил его…

Мечтаешь иметь красивый и подтянутый животик, но не знаешь, что для этого нужно? Рассказываем, какой должна быть диета для плоского живота и что в неё входит. Девушки с красивым плоским животиком могут себе позволить практически всё: кроп-топы, брюки с низкой посадкой, открытые купальники, платья с вырезами в области талии и многие другие наряды, которые становятся популярными с наступлением лета. Если ты тоже хочешь их носить, скорее читай о диете для плоского живота, которая дает реальный результат! Чаще всего основной причиной торчащего животика является лишний вес в области талии. Упражнения на…

Министр экологии и природопользования Московской области Дмитрий Куракин заявил, что птица, попавшая в двигатель А321, никак не связана с окрестными свалками. Он пояснил, что ближайший полигон находится от аэропорта Жуковский на большом расстоянии. «Предположение о том, что причиной жесткой посадки самолета вблизи аэропорта Жуковский стали окрестные свалки, на которых обитают птицы, ошибочно. Ближайший к месту посадки полигон - „Сафоново“, он расположен в 14 километрах», - сообщил он. Куракин уточнил, что этот полигон был закрыт еще в 2012 году. Уже много лет туда не вывозят отходы, территория укрыта грунтами и безопасна.…

Вопрос : Я всегда задавался вопросом, почему в настоящее время самолеты, совершающие экстренную посадку, не сбрасывают топливо. Ведь при крушении многие люди могут выжить благодаря современным средствам безопасности на борту самолета, но погибают в последующем после крушения пожаре или же задыхаются от угарного дыма.

Ответ : Вы считаете, что пилоты знают о неизбежности крушения и не стараются до последней секунды избежать его. Это не так. Стоит помнить, что не все самолеты оборудованы системой экстренного сброса топлива.

Даже если крушение произошло, от ожогов или дыма умирает куда меньший процент пассажиров, чем это утверждают большинство изданий. В соответствии со статистикой NTSB, пассажиры, которые попали в крупную авиакатастрофу - выживают намного чаще.

Вопрос : Что происходит, когда пилот сбрасывает топливо? Оно рассеивается и в последствии испаряется? И где обычно это предписано делать, над сушей или над водой?

Ответ : Да, топливо в случае необходимости сбрасывается через специально сопло, которое рассеивает его в мельчайшие капли. Сам сброс топлива разрешен только в специально отведенных для этого местах. Чтобы минимизировать попадение на жилые районы, также мы не должны навредить людям, находящимся на земле.

Вопрос : В прошлом практически все модели самолетов были оборудованы системой экстренного сброса топлива, но в современных моделях самолетов эта система как правило отсутствует. Почему инженеры отказались от этой системы безопасности и есть ли у нее достойные альтернаты в современных самолетах?

Ответ : Современные самолеты в отличии от своих предшественников оборудованы системой экстренной посадки при избыточном весе, что дает пилотам возможность не производить экстренный сброс лишнего топлива. После такой посадки самолет проходит тщательную проверку, чтобы устранить возникшие неполадки и убедиться в том, что самолет полностью исправен и готов к полету.

В разделе на вопрос Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой? заданный автором Айрин лучший ответ это При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто "дожигают" топливо, чтобы "сбросить вес", некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.
По поводу "отламывания крыльев" могу сказать следующее: уж чего чего, а крыло самолета если что случится отвалится последним! Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть (а мне доводилось и рассчитывать) на моментные узлы крепления крыла с фюзеляжем. Так что за крыло не переживайте!

Ответ от Евровидение [гуру]
Ну, это не всегда, только когда поломка какая-нибудь. Чтоб не произошло возгорание и как последствие - взрыв.


Ответ от Премудрая [мастер]
не все конечно.:) чтобы самолет смог приземлиться. Когда у самолета минимальный объем топлива при посадки, ему легче приземлиться... Все это расчитывается в специальных программах...


Ответ от работоспособный [гуру]
Во время посадки будет происходить стечение електричества в землю(по-скольку в полёте самолёт наелектризовуется), и топливо можєт взорватся.


Ответ от Просить [гуру]
топливо имеет большой вес после взлета, баки находятся в крыльях. при посадке с полными баками возможны разные аварии вроде отламывания крыльев и повреждений баков. и тяжелому самолету трудно садиться - больше пробег по полосе и т д.


Ответ от Олег Орлов [гуру]
Самолет вырабатывает топливо только при АВАРИЙНОЙ посадке (оказало шасси, другой сбой) , чтобы при возникновении нештатной ситуации топливо не загорелось. Вспомните Иркутск (по моему) , где самолет выехал за взлетку. У него в баках было топливо, которое загорелось при аварии. А не выработано оно было из-за того, что ничего не предвещало аварии.


Ответ от Несущий Вьюгу ""ST@TUS"" [новичек]
взлететь самолет с полными баками может!! а вот приземлиться не получиться!! крылья отломаються!! при посадке вес баков + сила притяения и свободного падения + ускорение направлены вниз соответственно или не выдежат шасси или отломяться крылья!!!


Ответ от Лёха [гуру]
"Несущий Вьюгу", не неси пургу. В действительно аварийной ситуации топливо просто сливается во время полёта (не знаю, на всех ли самолётах это возможно. Наверное, не на всех) . ИРКУТСК и т. п. не при делах- для посадки, торможения, маневрирования НУЖНО топливо. Того, что останется для этих нужд- достаточно для пожара. Посадка с минимальным запасом топлива- дополнительная мера безопасности, НО остаётся его в баках ещё довольно много, иначе на чём бы "самолёты часами кружили над аэродромом" если занята полоса, не выпускается шасси, "глюк" радиолокационного оборудования или просто пришлось лететь на другой аэродром по погодным условиям? Думаю, 10 баллов должен получить Виталий.

Подробности Категория: Просмотров: 1997

При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке.

Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. о сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.


Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.

Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.

Правда ли, что самолеты сбрасывают остатки топлива перед посадкой?

    Самое интересное, что на сегодняшний день самолеты уже практически не сбрасывают топливо. Раньше у самолетов был такой запас топлива, который был рассчитан только на полет, в случаи незапланированной посадки самолеты либо кружили над аэродромом, чтобы выжечь остатки топлива, либо сбрасывали его, чтобы не произошло воспламенения при посадке. Сейчас прогресс двинулся вперед. Теперь в бак с топливом бросают специальный порошок, который просто делает топливо негорючим и его можно не сбрасывать.

    Сегодня такого явления как сброс топлива практически не встречается в летной практике пилотов гражданской авиации - а даже наоборот - их всячески премируют за экономию топлива - это сегодня бизнес и только в случае аварийной ситуации пилоты будут сбрасывать топливо. Если топливо постоянно сбрасывать - то экологическая катастрофа будет быстрой на Земле.

    Самолеты не сбрасывают перед посадкой остатки топлива.

    Им это незачем делать, если вс идт по плану и посадка не экстренная.

    Но если надо срочно садиться, возникла аварийная внештатная ситуация, тогда есть такие правила, которые вынуждены придерживаться экипажи воздушных транспортных средств, и при которых сажать самолт надо сбросив излишки топлива.

    Да, такое действительно происходит в случае аварийной посадки. Однажды на борту был пассажир-дебошир, которого бортпроводники никак не могли успокоить. Он угрожал безопасности пассажиров и кабинного экипажа. И пилот принял решение посадить самолет. Посадка совершалась экстренно в ближайшем аэропорту, но в баках оставалось много топливо. В результате пилотам пришлось сбросить топливо. Дебошир после рейса был арестован, а авиакомпания подала на него в суд и взыскала большую сумму денег. То же самое может происходить при больном пассажире на борту или аварийной ситуации на борту, когда необходима аварийная посадка.

    Топливо сбрасывается только при экстренной посадке сразу после взлета. Керосин стоит приличных денег, поэтому без крайней на то необходимости никто сбрасывать его не будет. Черный след обычно бывает не при посадке, а на взлете, когда двигатель работает на максимальной мощности в режиме форсажа, след оставляет сажа от несгоревших остатков керосина.

    Сброс топлива самолетом происходит в том случае, если он вынужден совершить аварийную посадку, так как есть риск взрыва. Чем больше останется топлива в баках, тем сильнее может получиться взрыв в случае неудачи. Если посадка незапланированная, но не аварийная, то топливо сжигают.

    Вот тут совершенно верно ответил Ракитин Сергей, что самолт сбрасывает топливо только в случае вынужденной посадки, сразу после взлта или где-то на середине пути, но и то если позволяет обстановка, то керосин не сбрасывается, а максимально вырабатывается до безопасного веса. Аварийный сброс делается только в том случае, когда самолт по каким-то аварийным причинам не может летать кругами вырабатывая топливо.

    Сажать самолт с большим весом топлива на борту рискованно. Маршрут полта и заправка самолта рассчитывается с учтом того, чтобы топлива хватило до запасного аэродрома и чтобы после посадки на таком аэродроме оставалось ещ примерно от одной до трх тонн керосина (это для больших лайнеров).

    При аварийном сбросе топлива, сзади самолта как раз будет виден не чрный след, а белый. Чрный след это, как пишет Ракитин Сергей, всего лишь копоть да сажа от керосина.

    Самолты сбрасывают топливо только в случае экстренной аварийной посадки, чтобы избежать возгорания. В некоторых случаях, если позволяет ситуация, экипаж продолжает полт специально, чтобы максимально выработать запас топлива. А специально топливо никто не сбрасывает.

    При аварийных посадках сброс топлива необходим. И делается сброс только в том случае, когда невозможно уменьшить количество топлива просто его вырабатывая. Самолеты просто летают кругами, вырабатывая топливо. Если это невозможно, то сброс на большой высоте.

    Уменьшив количество топлива, экипаж самолета уменьшает возможность взрыва при аварийной посадке и соответственно пожара.