С 1 июня начинает действовать ранговая система. Теперь, играя в Armored Warfare: Проект Армата, вы будете получать специальные ранги и звания, за которые вам будут начислены награды!

Обновление общей статистики в ранговой системе происходит один раз в месяц. Первый сезон пройдет с 1 по 30 июня .

Следить за состоянием своего ранга вы можете на в Кабинете на сайте.

Описание механики

Всего в игре существует 30 рангов , разделенных на три группы: нижняя , средняя и верхняя . Кроме того, существует отдельный элитный ранг. При достижении определенного ранга вам будет присвоено специальное звание . Всего существует 7 званий .

Нижняя группа — с 30-го по 21-й ранг:

  • 30-й ранг — звание «Салага»;
  • 25-й ранг — звание «Миротворец».

Средняя группа — с 20-го по 6-й ранг:

  • 20-й ранг — звание «Ренегат»;
  • 15-й ранг — звание «Охотник за головами»;
  • 10-й ранг — звание «Гладиатор».

Верхняя группа — с 5-го по 1-й ранг:

  • 5-й ранг — звание «Джокер».
  • Элитный ранг — звание «Тиран».

В процессе игры вам будут начисляться специальные очки — чем больше очков вы наберете, тем выше будет ваше звание и награда.

Ранг

Очки

Звание

Награда

«Тиран»

3 000 000 кредитов

7 дней премиум-статуса

30% бонус к кредитам и репутации на 7 дней

«Джокер»

1 500 000 кредитов

5 дней премиум-статуса

25% бонус к кредитам и репутации на 7 дней

«Гладиатор»

1 000 000 кредитов

3 дня премиум-статуса

20% бонус к кредитам и репутации на 7 дней

«Охотник за головами»

750 000 кредитов

3 дня премиум-статуса

10% бонус к кредитам и репутации на 7 дней

«Ренегат»

500 000 кредитов

1 день премиум-статуса

«Миротворец»

250 000 кредитов

«Салага»

Получение баллов зависит от следующих факторов:

  • победа или поражение в матче;
  • место игрока в команде по результатам боя;
  • уровень техники игрока в матче.
  • ранговая группа игрока.

Распределение баллов происходит следующим образом:

Нижняя группа (с 30-го по 21-й ранг.) Средняя группа (с 20-го по 6-й ранг.) Верхняя группа (с 5-го по 1-й ранг.)
Место в команде (победа) Очки Место в команде (поражение) Очки Место в команде (победа) Очки Место в команде (поражение) Очки Место в команде (победа) Очки Место в команде (поражение) Очки
1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1
3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1
4 1 4 1 4 1 4 1 4 1 4 0
5 1 5 1 5 1 5 1 5 1 5 0
6 1 6 1 6 1 6 0 6 0 6 -1
7 1 7 1 7 1 7 0 7 0 7 -1
8 1 8 0 8 0 8 0 8 -1 8 -1
9 1 9 0 9 0 9 0 9 -1 9 -1
10 1 10 0 10 0 10 0 10 -1 10 -2
11 0 11 0 11 -1 11 -1 11 -1 11 -2
12 0 12 0 12 -1 12 -1 12 -1 12 -2
13 0 13 0 13 -1 13 -1 13 -1 13 -2
14 0 14 0 14 -1 14 -1 14 -1 14 -2
15 0 15 0 15 -1 15 -1 15 -2 15 -2

Кроме того, предусмотрены модификаторы за использование техники. Чем выше уровень ваших машин, тем больше будет множитель:

Уровень Модификатор
10 1
9 0,75
8 0,75
7 0,5
6 0,5
5 0,25
4 0,25
3 0
2 0
1 0

Обратите внимание: серия из двух матчей, где игрок набирает очки, активирует «рывок» — механику, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл. Кроме того, «рывок» недоступен с 5-го по 1-й ранг.

Также следует отметить, что с 30-го по 21-й ранг при потере очков ваш ранг не будет меняться. Но если вы теряете очки, начиная с 20-го ранга, то ваш ранг снижается.

Развернуть

Начисление наград

Награды за звание начисляются в конце сезона. При этом учитывается лучшее звание, которое вы получили за месяц. Например, если вы сумели достичь звания «Тиран», но в ходе игры опустились до «Джокера», то награда все равно будет начисляться за «Тирана».

По завершению сезона всем игрокам начисляется компенсанция в половину* от тех очков, что они набрали за текущий сезон. Это сделано для того, чтобы игроки начинали новый путь к вершине не с самого начала, а с более высокого места.

*Исключение составляет «Тиран» — сколько бы очков игроки не набрали за сезон, в новом месяце им будет начислено не более 78.

Развернуть

Ответы на популярные вопросы

Как происходит начисление очков?

Рассмотрим ситуацию на примере игрока, находящегося на 17-м ранге и имеющего 48 очков.

1. Игрок проводит бой на 8-м уровне технике, проигрывает, но занимает 1-е место в команде. Он получает: 2 очка (очки за поражение на первом месте в средней группе рангов) x 0.75 (модификатор) = 1.5. К имеющимся 48 баллам он получает 1.5, итоговое количество 49.5. Результат — игроку остается 0,5 балла до 16-го ранга.

2. Игрок проводит бой на 10-м уровне техники, выигрывает, но занимает 13-е место в команде. Подсчет: -1 (очки за победу на 13 месте в средней группе рангов) x 1 (модификатор) = -1. От имеющихся 48 баллов он теряет 1, итоговое количество 47. Результат — игрок остается на своем ранге.

Могу ли я получать очки за PvE-сражения?

Нет, очки начисляются только в PvP-боях.

Я достиг звания «Тиран». Награда за это звание будет начисляться каждый месяц?

Награда начисляется раз в сезон. Если вы сумели достичь звания «Тиран» в прошлом месяце, а в этом нет, то повторно награда начислена не будет.

Какой ранг отображается на моей странице в личном кабинете?

В Личном кабинете отображается два ранга: на странице «Статистика» вы видите ваш максимальный ранг, который когда-либо получали, а на странице «Система рангов» — ваше текущее место.

Кто видит мой ранг?

В зависимости от того, какие настройки приватности у вас установлены. Вы можете открыть свой ранг для всех, а можете скрыть его.

Как я могу ускорить получение новых рангов?

Советов несколько: старайтесь выигрывать в боях и занимать верхние строчки в послематчевой статистике. Не забывайте о модификаторе: чем выше уровень вашей техники, тем больше баллов вы можете получить. Кроме того, помните о «рывке» — механике, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл.

Развернуть

Как ни странно, у каждого танкового взвода обязан быть свой командир, и Armored Warfare: Проект Армата дает нам эту возможность. На данный момент доступно целых 8 командиров с различным особенностями, плюсами и минусами, о которых я расскажу в данной статье.

Каких командиров стоит садить на различную технику? Давайте смотреть. На самом деле командиры не созданы для какого-то определенного типа техники. Вы сами должны понимать, какие параметры стоит улучшать за счет назначения того или иного командира.

В основном, все командиры открываются за счет прокачивания техники, будь то ББМ, ОБТ или даже артиллерии. Они могут давать бонусы как модулям танка, его маневренности или вооружению, так и экипажу, управляющим машиной. Есть умения, которые дают прибавку сразу же после его открытия, а есть умения, которые позволяют получить бонус после выполнения определенного условия: повреждения модуля противника или банальной ездой на высокой скорости.

Итак, я приступлю непосредственно к обзору всех имеющихся на данный момент командиров, а также их особенностей.

Виктор Воропаев
Россия — Томск

Командир со слабенькими умениями, которым практически никто не пользуется. Открыт с самого начала игры, но его нужно будет купить за 100.000 кредитов.
К сожалению, навыки у командира довольно спорные и малоэффективные, исходя из требуемых условий, но все же я советую взять следующие навыки: Второй шанс, Крепкий Орешек, Прилив Сил, Снайперская стрельба, Товарищество.

Филипп Хольцклау
Германия — Штутгарт

Первый командир, который также доступен с самого начала игры, бесплатный. Довольно неплохой командир на время изучения базовых тонкостей игры. Все навыки неплохо продуманы, но все же посоветую выбрать данные: Плечо товарища, Воодушевление, Твердая рука, Баловень судьбы, Наблюдательность.

Сабрина Вашингтон
США — Сан-Диего

Один из самых интересных и удивительных командиров в игре. Имеет отличные бонусы, которые очень легко реализовать в бою. Отлично подходит в бою на ИТ и ББМ. Достойный командир с достойными навыками. Советую опробовать данные навыки: Наблюдательность, Быстрые рефлексы, Тихий бег, Тихая стрельба, Диверсант.

Рашид Аль-Атасси
Сирия — Хомс
Изучается на M551 Sheridan

Отличный командир, который еще найдет свою широкую массу поклонников. Отлично подходит для машин с ПТУР. Все умения, в основном, сделаны для любителей ПТУРов, они приносят очень существенные бонусы, особенно когда вы играете взводом. Советую такие умения: Быстрое вращение, Ураганный огонь, Крутые виражи, Зуб за зуб, Сила команды.

Хуан Карлос Мирамон
Мексика — Морелия
Изучается на 2C1 «Гвоздика»

Командир, которым были заинтересованы все из-за его простоты. Просто потому, что у него нет никаких условий для активации умения, кроме одного — выстрела. Можете использовать такие умения: Тактическая замена, Быстрые рефлексы, Дави на газ, Знание матчасти, Огонь по готовности.

Иоаннис Санна
Неизвестно
Изучается на LAV-300

Спорный командир с уклоном на поджог, будет еще много дискуссий по актуальности данного персонажа. Тут можно выбирать умения, исходя из ваших требований, я сумел выбрать такие: Знание матчасти, Огнемет, Охотник, Рев пламени, Твердая рука.

Фёдор Соколов
Россия — Санкт-Петербург

Уникальный командир, можно было получить только из набора раннего доступа (НРД). Отлично проходит для быстрой прокачки новой техники из-за бонуса прибавки репутации. Довольно неплохие умения, особенно попробуйте эти: Путь к славе, Захват цели, Наблюдатель, Поиск цели, Быстрое обучение.

Оксана Руденко
Украина — Шостка
Изучается на M109

Один из самых лучших, но и самый багнутый командир, с не всегда исправно работающими умениями. У Оксаны есть очень нужные и полезные для игрока умения, советую взять такие: Знание матчасти, Быстрые рефлексы, Тактическая замена, Огонь по готовности, Добивание.

1 июля стартует второй сезон ранговой системы. Каждый может побороться за звание «Тиран» и получить при этом приятные бонусы. Награды за первый сезон будут начислены автоматически в течение нескольких дней.

Главное нововведение сезона — ранги для PvE-бойцов . Теперь очки можно заработать и в PvE-миссиях. Ранговая система PvE полностью независима от PvP и имеет свои особенности получения баллов . Также в течение ближайшего месяца планируется внедрение ряда улучшений PvP-составляющей системы.

В целом механики ранговой системы для PvP и PvE сходны, но имеют и некоторые различия, которые описаны ниже. Повышать ранг можно только на технике 4-го уровня и выше.

Обновление общей статистики в ранговой системе происходит один раз в месяц. Первый сезон PvE пройдет параллельно с очередным сезоном PvP, с 1 по 31 июля .

Все о механике и подсчете очков PvP-системы — . Следить за своим рангом в обеих системах вы можете на в Личном кабинете на сайте.

Описание механики PvE

Всего в игре 30 рангов , разделенных на три группы: нижняя , средняя и верхняя . Кроме того, существует отдельный элитный ранг «Тиран» . При достижении определенного ранга вам будет присвоено специальное звание . Всего существует 7 званий .

Нижняя группа — с 30-го по 21-й ранг:

  • 30-й ранг — звание «Рекрут»;
  • 25-й ранг — звание «Миротворец».

Средняя группа — с 20-го по 6-й ранг:

  • 20-й ранг — звание «Ренегат»;
  • 15-й ранг — звание «Охотник за головами»;
  • 10-й ранг — звание «Гладиатор».

Верхняя группа — с 5-го по 1-й ранг:

  • 5-й ранг — звание «Джокер»;
  • элитный ранг — звание «Тиран».

В процессе игры вам будут начисляться специальные очки — чем больше очков вы наберете, тем выше будет ваше звание и награда.

Ранг Очки Звание Награда
Элита «Тиран» 3 000 000 кредитов, 7 дней премиум-статуса, 30% бонус к кредитам и репутации на 7 дней
1 775 «Джокер» 1 500 000 кредитов, 5 дней премиум-статуса, 25% бонус к кредитам и репутации на 7 дней
2 725
3 675
4 625
5 575
6 525 «Гладиатор» 1 000 000 кредитов, 3 дня премиум-статуса, 20% бонус к кредитам и репутации на 7 дней
7 500
8 475
9 450
10 425
11 400 «Охотник за головами» 750 000 кредитов, 3 дня премиум-статуса, 10% бонус к кредитам и репутации на 7 дней
12 375
13 350
14 325
15 300
16 275 «Ренегат» 500 000 кредитов, 1 день премиум-статуса
17 250
18 225
19 200
20 175
21 150 «Миротворец» 250 000 кредитов
22 135
23 120
24 105
25 90
26 75 «Рекрут» -
27 60
28 45
29 30
30 15

Игрок PvE может получать два типа баллов: базовые очки и дополнительные . Базовые очки выдаются на определенных группах рангов за сам факт победы в бою, дополнительные — за личный вклад игрока в сражение. Получение баллов зависит от следующих факторов:

  • победа или поражение в матче;
  • сложность миссии («Рекрут», «Боец», «Ветеран»);
  • уровень техники игрока в матче;
  • получение дополнительных достижений;
  • ранговая группа игрока.

Итак, за что можно получить баллы и какие модификаторы существуют?

Различия по группам рангов и штрафы
Нижняя группа рангов Базовые очки + (достижения*модификатор сложности достижений).
Средняя группа рангов Базовые очки отсутствуют. Учитываются очки за достижения*модификатор сложности достижений.
Верхняя группа рангов Базовые очки отсутствуют. Учитываются очки за достижения*модификатор сложности достижений. Штраф за проигрыш боя: -5 очков.
Игроки на технике 3-го уровня и ниже не могут зарабатывать очки ни в одной из групп!
Простые достижения (фиксированные, отличаются только группой ранга игрока) Сложные достижения (отличаются группой рангов игрока и уровнем техники)
« Уничтожение » (уничтожено техники противника за бой) Очки «Отраженный урон» (кол-во отраженного урона за бой) Уровни 4-6 Уровни 7-8 Уровни 9-10 Очки
6 3 Нижняя группа рангов 4800 8800 12000 3
9 Средняя группа рангов 7200 13200 18000
11 Верхняя группа рангов 9600 17600 24000
«Помощь в уничтожении» (участвовал в уничтожении машин противника) Очки « Нанесенный урон » (кол-во урона, нанесенного технике противника) Уровни 4-6 Уровни 7-8 Уровни 9-10 Очки
9 3 Нижняя группа рангов 9600 12800 16000 3
12 Средняя группа рангов 13920 18560 23200
14 Верхняя группа рангов 17280 23040 28800
«Обнаружение» (обнаружил техники противника за матч) Очки «Урон по разведданным» (кол-во урона, нанесенного по разведанной игроком цели) Уровни 4-6 Уровни 7-8 Уровни 9-10 Очки
13 3 Нижняя группа рангов 4800 7200 9600 3
18 Средняя группа рангов 6960 10440 13920
21 Верхняя группа рангов 9120 13680 18240

Таким образом, игрок может получать много баллов независимо от того, какой класс техники он использует. Задания предусматривают как возможности разведывательных машин, так и бонусы для ОБТ и ИТ.Ответы на популярные вопросы

Как происходит начисление очков?

Рассмотрим ситуацию на примере игрока, находящегося на 26-м ранге и выигрывающего PvE-матч на уровне сложности «Боец» на машине 5-го уровня.

1. На своем ранге он еще получает базовые очки. Это +2 за победу на данном уровне сложности.

2. Игрок уничтожил 7 противников (на одного больше, чем требуется для простого достижения на уничтожение). Это +3 очка, умноженных на 0,6 (модификатор сложности), итого +1,8 очков.

3. Игрок нанес 12 000 единиц урона (для достижения на урон на его уровне требуется 9600), еще +3 очка, умноженных на 0,6, итого +1,8 очков.

4. Других достижений за бой не имеет.

5. Общий результат: +5,6 очков за бой.

Каковы основные отличия PvE-системы от PvP?

Звания и награды в режимах идентичны. Коротко о различиях:

  • PvE-ранги работают и набираются независимо от PvP-рангов — это отдельный рейтинг. Они не пересекаются. Игрок, если он хочет находиться в двух рейтингах, должен зарабатывать очки отдельно.
  • Способ набора очков в PvE отличается от PvP (подробности описаны в соответствующих разделах).
  • Количество очков для продвижения по рангам в PvE отличается от аналогичного в PvP.
  • Механика «рывка» в PvE не работает.
  • При поражении очки за достижения не начисляются.

Я достиг звания «Тиран». Награда за это звание будет начисляться каждый месяц?

Награда начисляется раз в сезон. Если вы сумели достичь звания «Тиран» в прошлом месяце, а в этом нет, то повторно награда начислена не будет.

Какой ранг отображается на моей странице в Личном кабинете?

В Личном кабинете отображается два ранга: на странице «Статистика» вы видите ваш максимальный ранг, который когда-либо получали, а на странице «Система рангов» — ваше текущее место. С введением PvE-рангов вам будут доступны две вкладки ранговой системы.

Кто видит мой ранг?

В зависимости от того, какие настройки приватности у вас установлены. Вы можете открыть свой ранг для всех, а можете скрыть его.

Как я могу ускорить получение новых рангов?

Советов несколько: старайтесь побеждать в боях и занимать верхние строчки в послематчевой статистике. Не забывайте о модификаторе: чем выше сложность миссии, тем больше баллов вы можете получить. Дополнительные очки за выполнение определенных задач также ускорят ваше продвижение.

Об установке на серверы танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» очередного крупного обновления, получившего название «Искусство войны». Патч под номером 0.22 добавил новые модели техники и карты, а также изменил ряд важных аспектов игры.

«Искусство войны» привнесло в проект полностью переработанную систему командиров: теперь геймеры могут выбирать между уникальными персонажами, каждый со своими умениями и характеристиками. Уровни командиров заменены на звания, при этом пять последних званий можно открыть только при наличии нескольких нижестоящих командиров. Изменениям подверглось и дерево навыков для этих персонажей, которое стало представлять собой матрицу с основным навыком в центре.

Ещё одним важным пунктом апдейта является новая карта, смоделированная по образу и подобию китайского округа Байсэ. В PvP-режиме локация получила одноимённое с округом название, а в режиме PvE она представлена как операция «Коготь тигра». Также свежей картой пополнился PvP-режим «Столкновение» - ею стала изменённая версия «Панамского канала».

Само собой, патч 0.22 не обошёлся без новой техники - на поля сражений «Armored Warfare: Проект Армата» прибыло 9 китайских машин и 4 единицы из Чехословакии и Словакии. Помимо этого, разработчики ввели интерфейс сравнения техники, разнообразили систему стабилизации, улучшили подвижность танков и управляемость колёсных машин, добавили механику быстрой стрельбы - боеукладка первой очереди.

Полный список изменений, содержащихся в обновлении «Искусство войны», можно увидеть на .