С 1 июня начинает действовать ранговая система. Теперь, играя в Armored Warfare: Проект Армата, вы будете получать специальные ранги и звания, за которые вам будут начислены награды!
Обновление общей статистики в ранговой системе происходит один раз в месяц. Первый сезон пройдет с 1 по 30 июня .
Следить за состоянием своего ранга вы можете на в Кабинете на сайте.
Описание механики
Всего в игре существует 30 рангов , разделенных на три группы: нижняя , средняя и верхняя . Кроме того, существует отдельный элитный ранг. При достижении определенного ранга вам будет присвоено специальное звание . Всего существует 7 званий .
Нижняя группа — с 30-го по 21-й ранг:
- 30-й ранг — звание «Салага»;
- 25-й ранг — звание «Миротворец».
Средняя группа — с 20-го по 6-й ранг:
- 20-й ранг — звание «Ренегат»;
- 15-й ранг — звание «Охотник за головами»;
- 10-й ранг — звание «Гладиатор».
Верхняя группа — с 5-го по 1-й ранг:
- 5-й ранг — звание «Джокер».
- Элитный ранг — звание «Тиран».
В процессе игры вам будут начисляться специальные очки — чем больше очков вы наберете, тем выше будет ваше звание и награда.
Ранг |
Очки |
Звание |
Награда |
«Тиран» |
3 000 000 кредитов 7 дней премиум-статуса 30% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Джокер» |
1 500 000 кредитов 5 дней премиум-статуса 25% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Гладиатор» |
1 000 000 кредитов 3 дня премиум-статуса 20% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Охотник за головами» |
750 000 кредитов 3 дня премиум-статуса 10% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Ренегат» |
500 000 кредитов 1 день премиум-статуса |
||
«Миротворец» |
250 000 кредитов |
||
«Салага» |
|||
Получение баллов зависит от следующих факторов:
- победа или поражение в матче;
- место игрока в команде по результатам боя;
- уровень техники игрока в матче.
- ранговая группа игрока.
Распределение баллов происходит следующим образом:
Нижняя группа (с 30-го по 21-й ранг.) | Средняя группа (с 20-го по 6-й ранг.) | Верхняя группа (с 5-го по 1-й ранг.) | |||||||||||
Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | ||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||
3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | ||
4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 0 | ||
5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 0 | ||
6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 0 | 6 | 0 | 6 | -1 | ||
7 | 1 | 7 | 1 | 7 | 1 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | -1 | ||
8 | 1 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | -1 | 8 | -1 | ||
9 | 1 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | -1 | 9 | -1 | ||
10 | 1 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | -1 | 10 | -2 | ||
11 | 0 | 11 | 0 | 11 | -1 | 11 | -1 | 11 | -1 | 11 | -2 | ||
12 | 0 | 12 | 0 | 12 | -1 | 12 | -1 | 12 | -1 | 12 | -2 | ||
13 | 0 | 13 | 0 | 13 | -1 | 13 | -1 | 13 | -1 | 13 | -2 | ||
14 | 0 | 14 | 0 | 14 | -1 | 14 | -1 | 14 | -1 | 14 | -2 | ||
15 | 0 | 15 | 0 | 15 | -1 | 15 | -1 | 15 | -2 | 15 | -2 |
Кроме того, предусмотрены модификаторы за использование техники. Чем выше уровень ваших машин, тем больше будет множитель:
Уровень | Модификатор |
---|---|
10 | 1 |
9 | 0,75 |
8 | 0,75 |
7 | 0,5 |
6 | 0,5 |
5 | 0,25 |
4 | 0,25 |
3 | 0 |
2 | 0 |
1 | 0 |
Обратите внимание: серия из двух матчей, где игрок набирает очки, активирует «рывок» — механику, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл. Кроме того, «рывок» недоступен с 5-го по 1-й ранг.
Также следует отметить, что с 30-го по 21-й ранг при потере очков ваш ранг не будет меняться. Но если вы теряете очки, начиная с 20-го ранга, то ваш ранг снижается.
Развернуть
Начисление наград
Награды за звание начисляются в конце сезона. При этом учитывается лучшее звание, которое вы получили за месяц. Например, если вы сумели достичь звания «Тиран», но в ходе игры опустились до «Джокера», то награда все равно будет начисляться за «Тирана».
По завершению сезона всем игрокам начисляется компенсанция в половину* от тех очков, что они набрали за текущий сезон. Это сделано для того, чтобы игроки начинали новый путь к вершине не с самого начала, а с более высокого места.
*Исключение составляет «Тиран» — сколько бы очков игроки не набрали за сезон, в новом месяце им будет начислено не более 78.
Развернуть
Ответы на популярные вопросы
Как происходит начисление очков?
Рассмотрим ситуацию на примере игрока, находящегося на 17-м ранге и имеющего 48 очков.
1. Игрок проводит бой на 8-м уровне технике, проигрывает, но занимает 1-е место в команде. Он получает: 2 очка (очки за поражение на первом месте в средней группе рангов) x 0.75 (модификатор) = 1.5. К имеющимся 48 баллам он получает 1.5, итоговое количество 49.5. Результат — игроку остается 0,5 балла до 16-го ранга.
2. Игрок проводит бой на 10-м уровне техники, выигрывает, но занимает 13-е место в команде. Подсчет: -1 (очки за победу на 13 месте в средней группе рангов) x 1 (модификатор) = -1. От имеющихся 48 баллов он теряет 1, итоговое количество 47. Результат — игрок остается на своем ранге.
Могу ли я получать очки за PvE-сражения?
Нет, очки начисляются только в PvP-боях.
Я достиг звания «Тиран». Награда за это звание будет начисляться каждый месяц?
Награда начисляется раз в сезон. Если вы сумели достичь звания «Тиран» в прошлом месяце, а в этом нет, то повторно награда начислена не будет.
Какой ранг отображается на моей странице в личном кабинете?
В Личном кабинете отображается два ранга: на странице «Статистика» вы видите ваш максимальный ранг, который когда-либо получали, а на странице «Система рангов» — ваше текущее место.
Кто видит мой ранг?
В зависимости от того, какие настройки приватности у вас установлены. Вы можете открыть свой ранг для всех, а можете скрыть его.
Как я могу ускорить получение новых рангов?
Советов несколько: старайтесь выигрывать в боях и занимать верхние строчки в послематчевой статистике. Не забывайте о модификаторе: чем выше уровень вашей техники, тем больше баллов вы можете получить. Кроме того, помните о «рывке» — механике, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл.
Развернуть
Как ни странно, у каждого танкового взвода обязан быть свой командир, и Armored Warfare: Проект Армата дает нам эту возможность. На данный момент доступно целых 8 командиров с различным особенностями, плюсами и минусами, о которых я расскажу в данной статье.
Каких командиров стоит садить на различную технику? Давайте смотреть. На самом деле командиры не созданы для какого-то определенного типа техники. Вы сами должны понимать, какие параметры стоит улучшать за счет назначения того или иного командира.
В основном, все командиры открываются за счет прокачивания техники, будь то ББМ, ОБТ или даже артиллерии. Они могут давать бонусы как модулям танка, его маневренности или вооружению, так и экипажу, управляющим машиной. Есть умения, которые дают прибавку сразу же после его открытия, а есть умения, которые позволяют получить бонус после выполнения определенного условия: повреждения модуля противника или банальной ездой на высокой скорости.
Итак, я приступлю непосредственно к обзору всех имеющихся на данный момент командиров, а также их особенностей.
Виктор Воропаев
Россия — Томск
Командир со слабенькими умениями, которым практически никто не пользуется. Открыт с самого начала игры, но его нужно будет купить за 100.000 кредитов.
К сожалению, навыки у командира довольно спорные и малоэффективные, исходя из требуемых условий, но все же я советую взять следующие навыки: Второй шанс, Крепкий Орешек, Прилив Сил, Снайперская стрельба, Товарищество.
Филипп Хольцклау
Германия — Штутгарт
Первый командир, который также доступен с самого начала игры, бесплатный. Довольно неплохой командир на время изучения базовых тонкостей игры. Все навыки неплохо продуманы, но все же посоветую выбрать данные: Плечо товарища, Воодушевление, Твердая рука, Баловень судьбы, Наблюдательность.
Сабрина Вашингтон
США — Сан-Диего
Один из самых интересных и удивительных командиров в игре. Имеет отличные бонусы, которые очень легко реализовать в бою. Отлично подходит в бою на ИТ и ББМ. Достойный командир с достойными навыками. Советую опробовать данные навыки: Наблюдательность, Быстрые рефлексы, Тихий бег, Тихая стрельба, Диверсант.
Рашид Аль-Атасси
Сирия — Хомс
Изучается на M551 Sheridan
Отличный командир, который еще найдет свою широкую массу поклонников. Отлично подходит для машин с ПТУР. Все умения, в основном, сделаны для любителей ПТУРов, они приносят очень существенные бонусы, особенно когда вы играете взводом. Советую такие умения: Быстрое вращение, Ураганный огонь, Крутые виражи, Зуб за зуб, Сила команды.
Хуан Карлос Мирамон
Мексика — Морелия
Изучается на 2C1 «Гвоздика»
Командир, которым были заинтересованы все из-за его простоты. Просто потому, что у него нет никаких условий для активации умения, кроме одного — выстрела. Можете использовать такие умения: Тактическая замена, Быстрые рефлексы, Дави на газ, Знание матчасти, Огонь по готовности.
Иоаннис Санна
Неизвестно
Изучается на LAV-300
Спорный командир с уклоном на поджог, будет еще много дискуссий по актуальности данного персонажа. Тут можно выбирать умения, исходя из ваших требований, я сумел выбрать такие: Знание матчасти, Огнемет, Охотник, Рев пламени, Твердая рука.
Фёдор Соколов
Россия — Санкт-Петербург
Уникальный командир, можно было получить только из набора раннего доступа (НРД). Отлично проходит для быстрой прокачки новой техники из-за бонуса прибавки репутации. Довольно неплохие умения, особенно попробуйте эти: Путь к славе, Захват цели, Наблюдатель, Поиск цели, Быстрое обучение.
Оксана Руденко
Украина — Шостка
Изучается на M109
Один из самых лучших, но и самый багнутый командир, с не всегда исправно работающими умениями. У Оксаны есть очень нужные и полезные для игрока умения, советую взять такие: Знание матчасти, Быстрые рефлексы, Тактическая замена, Огонь по готовности, Добивание.
1 июля стартует второй сезон ранговой системы. Каждый может побороться за звание «Тиран» и получить при этом приятные бонусы. Награды за первый сезон будут начислены автоматически в течение нескольких дней.
Главное нововведение сезона — ранги для PvE-бойцов . Теперь очки можно заработать и в PvE-миссиях. Ранговая система PvE полностью независима от PvP и имеет свои особенности получения баллов . Также в течение ближайшего месяца планируется внедрение ряда улучшений PvP-составляющей системы.
В целом механики ранговой системы для PvP и PvE сходны, но имеют и некоторые различия, которые описаны ниже. Повышать ранг можно только на технике 4-го уровня и выше.
Обновление общей статистики в ранговой системе происходит один раз в месяц. Первый сезон PvE пройдет параллельно с очередным сезоном PvP, с 1 по 31 июля .
Все о механике и подсчете очков PvP-системы — . Следить за своим рангом в обеих системах вы можете на в Личном кабинете на сайте.
Описание механики PvE
Всего в игре 30 рангов , разделенных на три группы: нижняя , средняя и верхняя . Кроме того, существует отдельный элитный ранг «Тиран» . При достижении определенного ранга вам будет присвоено специальное звание . Всего существует 7 званий .
Нижняя группа — с 30-го по 21-й ранг:
- 30-й ранг — звание «Рекрут»;
- 25-й ранг — звание «Миротворец».
Средняя группа — с 20-го по 6-й ранг:
- 20-й ранг — звание «Ренегат»;
- 15-й ранг — звание «Охотник за головами»;
- 10-й ранг — звание «Гладиатор».
Верхняя группа — с 5-го по 1-й ранг:
- 5-й ранг — звание «Джокер»;
- элитный ранг — звание «Тиран».
В процессе игры вам будут начисляться специальные очки — чем больше очков вы наберете, тем выше будет ваше звание и награда.
Ранг | Очки | Звание | Награда |
Элита | «Тиран» | 3 000 000 кредитов, 7 дней премиум-статуса, 30% бонус к кредитам и репутации на 7 дней | |
1 | 775 | «Джокер» | 1 500 000 кредитов, 5 дней премиум-статуса, 25% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
2 | 725 | ||
3 | 675 | ||
4 | 625 | ||
5 | 575 | ||
6 | 525 | «Гладиатор» | 1 000 000 кредитов, 3 дня премиум-статуса, 20% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
7 | 500 | ||
8 | 475 | ||
9 | 450 | ||
10 | 425 | ||
11 | 400 | «Охотник за головами» | 750 000 кредитов, 3 дня премиум-статуса, 10% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
12 | 375 | ||
13 | 350 | ||
14 | 325 | ||
15 | 300 | ||
16 | 275 | «Ренегат» | 500 000 кредитов, 1 день премиум-статуса |
17 | 250 | ||
18 | 225 | ||
19 | 200 | ||
20 | 175 | ||
21 | 150 | «Миротворец» | 250 000 кредитов |
22 | 135 | ||
23 | 120 | ||
24 | 105 | ||
25 | 90 | ||
26 | 75 | «Рекрут» | - |
27 | 60 | ||
28 | 45 | ||
29 | 30 | ||
30 | 15 |
Игрок PvE может получать два типа баллов: базовые очки и дополнительные . Базовые очки выдаются на определенных группах рангов за сам факт победы в бою, дополнительные — за личный вклад игрока в сражение. Получение баллов зависит от следующих факторов:
- победа или поражение в матче;
- сложность миссии («Рекрут», «Боец», «Ветеран»);
- уровень техники игрока в матче;
- получение дополнительных достижений;
- ранговая группа игрока.
Итак, за что можно получить баллы и какие модификаторы существуют?
Различия по группам рангов и штрафы | |
Нижняя группа рангов | Базовые очки + (достижения*модификатор сложности достижений). |
Средняя группа рангов | Базовые очки отсутствуют. Учитываются очки за достижения*модификатор сложности достижений. |
Верхняя группа рангов | Базовые очки отсутствуют. Учитываются очки за достижения*модификатор сложности достижений. Штраф за проигрыш боя: -5 очков. |
Игроки на технике 3-го уровня и ниже не могут зарабатывать очки ни в одной из групп! |
Простые достижения (фиксированные, отличаются только группой ранга игрока) | Сложные достижения (отличаются группой рангов игрока и уровнем техники) | |||||||
« Уничтожение » (уничтожено техники противника за бой) | Очки | «Отраженный урон» (кол-во отраженного урона за бой) | Уровни 4-6 | Уровни 7-8 | Уровни 9-10 | Очки | ||
6 | 3 | Нижняя группа рангов | 4800 | 8800 | 12000 | 3 | ||
9 | Средняя группа рангов | 7200 | 13200 | 18000 | ||||
11 | Верхняя группа рангов | 9600 | 17600 | 24000 | ||||
«Помощь в уничтожении» (участвовал в уничтожении машин противника) | Очки | « Нанесенный урон » (кол-во урона, нанесенного технике противника) | Уровни 4-6 | Уровни 7-8 | Уровни 9-10 | Очки | ||
9 | 3 | Нижняя группа рангов | 9600 | 12800 | 16000 | 3 | ||
12 | Средняя группа рангов | 13920 | 18560 | 23200 | ||||
14 | Верхняя группа рангов | 17280 | 23040 | 28800 | ||||
«Обнаружение» (обнаружил техники противника за матч) | Очки | «Урон по разведданным» (кол-во урона, нанесенного по разведанной игроком цели) | Уровни 4-6 | Уровни 7-8 | Уровни 9-10 | Очки | ||
13 | 3 | Нижняя группа рангов | 4800 | 7200 | 9600 | 3 | ||
18 | Средняя группа рангов | 6960 | 10440 | 13920 | ||||
21 | Верхняя группа рангов | 9120 | 13680 | 18240 |
Таким образом, игрок может получать много баллов независимо от того, какой класс техники он использует. Задания предусматривают как возможности разведывательных машин, так и бонусы для ОБТ и ИТ.Ответы на популярные вопросы
Как происходит начисление очков?
Рассмотрим ситуацию на примере игрока, находящегося на 26-м ранге и выигрывающего PvE-матч на уровне сложности «Боец» на машине 5-го уровня.
1. На своем ранге он еще получает базовые очки. Это +2 за победу на данном уровне сложности.
2. Игрок уничтожил 7 противников (на одного больше, чем требуется для простого достижения на уничтожение). Это +3 очка, умноженных на 0,6 (модификатор сложности), итого +1,8 очков.
3. Игрок нанес 12 000 единиц урона (для достижения на урон на его уровне требуется 9600), еще +3 очка, умноженных на 0,6, итого +1,8 очков.
4. Других достижений за бой не имеет.
5. Общий результат: +5,6 очков за бой.
Каковы основные отличия PvE-системы от PvP?
Звания и награды в режимах идентичны. Коротко о различиях:
- PvE-ранги работают и набираются независимо от PvP-рангов — это отдельный рейтинг. Они не пересекаются. Игрок, если он хочет находиться в двух рейтингах, должен зарабатывать очки отдельно.
- Способ набора очков в PvE отличается от PvP (подробности описаны в соответствующих разделах).
- Количество очков для продвижения по рангам в PvE отличается от аналогичного в PvP.
- Механика «рывка» в PvE не работает.
- При поражении очки за достижения не начисляются.
Я достиг звания «Тиран». Награда за это звание будет начисляться каждый месяц?
Награда начисляется раз в сезон. Если вы сумели достичь звания «Тиран» в прошлом месяце, а в этом нет, то повторно награда начислена не будет.
Какой ранг отображается на моей странице в Личном кабинете?
В Личном кабинете отображается два ранга: на странице «Статистика» вы видите ваш максимальный ранг, который когда-либо получали, а на странице «Система рангов» — ваше текущее место. С введением PvE-рангов вам будут доступны две вкладки ранговой системы.
Кто видит мой ранг?
В зависимости от того, какие настройки приватности у вас установлены. Вы можете открыть свой ранг для всех, а можете скрыть его.
Как я могу ускорить получение новых рангов?
Советов несколько: старайтесь побеждать в боях и занимать верхние строчки в послематчевой статистике. Не забывайте о модификаторе: чем выше сложность миссии, тем больше баллов вы можете получить. Дополнительные очки за выполнение определенных задач также ускорят ваше продвижение.
Об установке на серверы танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» очередного крупного обновления, получившего название «Искусство войны». Патч под номером 0.22 добавил новые модели техники и карты, а также изменил ряд важных аспектов игры.
«Искусство войны» привнесло в проект полностью переработанную систему командиров: теперь геймеры могут выбирать между уникальными персонажами, каждый со своими умениями и характеристиками. Уровни командиров заменены на звания, при этом пять последних званий можно открыть только при наличии нескольких нижестоящих командиров. Изменениям подверглось и дерево навыков для этих персонажей, которое стало представлять собой матрицу с основным навыком в центре.
Ещё одним важным пунктом апдейта является новая карта, смоделированная по образу и подобию китайского округа Байсэ. В PvP-режиме локация получила одноимённое с округом название, а в режиме PvE она представлена как операция «Коготь тигра». Также свежей картой пополнился PvP-режим «Столкновение» - ею стала изменённая версия «Панамского канала».
Само собой, патч 0.22 не обошёлся без новой техники - на поля сражений «Armored Warfare: Проект Армата» прибыло 9 китайских машин и 4 единицы из Чехословакии и Словакии. Помимо этого, разработчики ввели интерфейс сравнения техники, разнообразили систему стабилизации, улучшили подвижность танков и управляемость колёсных машин, добавили механику быстрой стрельбы - боеукладка первой очереди.
Полный список изменений, содержащихся в обновлении «Искусство войны», можно увидеть на .